К маме хоть не ходи. Пришли после садика к ней на предмет договориться остаться с Федей в субботу, пока я буду у зубного. В результате снова поругались.
читать дальшеОна упорно доказывает, что ребёнок в 4 года должен уже учиться читать и складывать буквы, а также обязательно чем-то заниматься, чтобы привыкать к труду. Вариант, что все дети разные, и кому-то это нужно и даётся уже в 4-5, а кто-то так же легко догоняет в 6, просто не рассматривается, - должен, и точка.
Когда я пытаюсь объяснить, что ребёнок в принципе никому ничего не должен, а наш вообще несколько отличается от большинства (к примеру, соображалка и фантазия с разговорной речью у него ушли далеко вперёд, но при этом штриховка и складывание паззлов, даже крупных, не "идёт"; одевается он сам, начиная с белья и заканчивая верхней одеждой, практически без проблем (ну, иногда надевает колготы или гольф задом наперёд или спрашивает, что дальше надеть), но при этом присутствует эффект "застревания" - может застыть с вещью в руках на несколько минут) - это вызывает с маминой стороны только раздражение и гневные речи на тему, что в школе в таком случае у него будут проблемы. Говорю, что до школы, слава Мирозданию, ещё 3 года, есть время выровняться и подтянуть навыки, она начинает злиться уже в открытую. Сегодня опять обвинила меня в том, со мной трудно разговаривать. А трудно, потому что я, когда не соглашаюсь, привожу контраргументы. И не хочу соглашаться с ней. Завтра, чувствую, будет звонить папа и снова долго рассказывать в телефон, что "мать у нас такая, и с ней надо во всём соглашаться"(с)
Да не вопрос, если мне всё объяснить и грамотно аргументировать, я легко могу поменять своё мнение и согласиться с оппонентом, т.к. считаю, что истина как раз в споре и рождается. Но не когда говорят "он должен, потому что должен, и всё!"
Да, я ещё и детских психологов читать смею. А маман их люто ненавидит, потому что видите ли из-за них буйным цветом расцветает вседозволенность и "никто никому ничего не должен"(с). С этими "долгами" у неё вообще какой-то пунктик, честное слово.
****
А ещё нам предложили перейти в другой детский сад, пока есть возможность просто написать соответствующее заявление. Он рядом, буквально через двор и два дома от старого, тот, который долго был на реставрации и планировался как логопедический. По факту, это филиал специализированного д/с №130 для детей с проблемами развития речи, группы там смешанные. С теми, кто нуждается по решению ПМПК, будет отдельно заниматься логопед.
Из плюсов:
- капитальный ремонт и новая отделка согласно СанПиН
- новое тех.оборудование (абсолютно всё, от пожарной сигнализации до кухонных плит)
- соответствие всем требованиям безопасности (в том числе, и пожарные выходы, и решётки на окнах 2-го этажа)
- новые оборудованные прогулочные площадки: горки, качалки на пружинках, качалки простые (у нас она просто пустая, песочница и веранда, всё)
- молодой коллектив (у нас пожилая воспитатель, ей с нашими шилопопыми беспилотниками трудно)
- в будущем планируются дополнительные кружки (танцы и рисование) за доплату
- ближе к дому, на 10 минут меньше идти
Из минусов:
- смешанная группа - дети от 4 до 6 лет
- неукомплектованность персоналом и реквизитом (в нашем саду просто гениальный музработник и отличная костюмерная, а там только воспитатели и няни, логопед и специалисты приходящие из головного сада, заведующая одна на 2 учреждения, музработника нет, костюмов и всякого стаффа тоже)
- не закончен ремонт игровых площадок, зелени мало, деревья старые и в основном акации (в нашем всё засажено кедрами, голубыми елями, кипарисами, есть даже краснокнижные растения из Никитского ботанического сада, привезённые прежней заведующей)
- в группе всё придётся начинать снова - покупка канцтоваров и прочих приблуд типа наклеек на шкафчики и кровати, сборка мебели руками родителей и пр. по второму кругу (здесь мы уже вложились, даже посуду и подушки купили, ковры притащили на зиму, вот-вот придут заказанные расчёски и т.п.)
- мало игрушек и они, в основном, для малышей - пирамидки и кубики (в нашем и дидактические игры есть, и конструкторы всякие и логические многокомпонентные игры-собиралки)
- новый коллектив (вот основной мой пункт сомнения, Федя уже привык к одногруппникам и воспитателям, можно сказать, дружит с одним мальчиком. Сегодня, проходя мимо нового сада, спросила его, хотел ли бы он перейти сюда. Сын подумал и ответил, что никого там не знает. В принципе, он прав).
Буду думать. И хочется, и колется, боюсь ребёнку создать некомфортную обстановку. А кружки можно и дополнительно найти, в конце концов.
читать дальшеОна упорно доказывает, что ребёнок в 4 года должен уже учиться читать и складывать буквы, а также обязательно чем-то заниматься, чтобы привыкать к труду. Вариант, что все дети разные, и кому-то это нужно и даётся уже в 4-5, а кто-то так же легко догоняет в 6, просто не рассматривается, - должен, и точка.
Когда я пытаюсь объяснить, что ребёнок в принципе никому ничего не должен, а наш вообще несколько отличается от большинства (к примеру, соображалка и фантазия с разговорной речью у него ушли далеко вперёд, но при этом штриховка и складывание паззлов, даже крупных, не "идёт"; одевается он сам, начиная с белья и заканчивая верхней одеждой, практически без проблем (ну, иногда надевает колготы или гольф задом наперёд или спрашивает, что дальше надеть), но при этом присутствует эффект "застревания" - может застыть с вещью в руках на несколько минут) - это вызывает с маминой стороны только раздражение и гневные речи на тему, что в школе в таком случае у него будут проблемы. Говорю, что до школы, слава Мирозданию, ещё 3 года, есть время выровняться и подтянуть навыки, она начинает злиться уже в открытую. Сегодня опять обвинила меня в том, со мной трудно разговаривать. А трудно, потому что я, когда не соглашаюсь, привожу контраргументы. И не хочу соглашаться с ней. Завтра, чувствую, будет звонить папа и снова долго рассказывать в телефон, что "мать у нас такая, и с ней надо во всём соглашаться"(с)
Да не вопрос, если мне всё объяснить и грамотно аргументировать, я легко могу поменять своё мнение и согласиться с оппонентом, т.к. считаю, что истина как раз в споре и рождается. Но не когда говорят "он должен, потому что должен, и всё!"
Да, я ещё и детских психологов читать смею. А маман их люто ненавидит, потому что видите ли из-за них буйным цветом расцветает вседозволенность и "никто никому ничего не должен"(с). С этими "долгами" у неё вообще какой-то пунктик, честное слово.
****
А ещё нам предложили перейти в другой детский сад, пока есть возможность просто написать соответствующее заявление. Он рядом, буквально через двор и два дома от старого, тот, который долго был на реставрации и планировался как логопедический. По факту, это филиал специализированного д/с №130 для детей с проблемами развития речи, группы там смешанные. С теми, кто нуждается по решению ПМПК, будет отдельно заниматься логопед.
Из плюсов:
- капитальный ремонт и новая отделка согласно СанПиН
- новое тех.оборудование (абсолютно всё, от пожарной сигнализации до кухонных плит)
- соответствие всем требованиям безопасности (в том числе, и пожарные выходы, и решётки на окнах 2-го этажа)
- новые оборудованные прогулочные площадки: горки, качалки на пружинках, качалки простые (у нас она просто пустая, песочница и веранда, всё)
- молодой коллектив (у нас пожилая воспитатель, ей с нашими шилопопыми беспилотниками трудно)
- в будущем планируются дополнительные кружки (танцы и рисование) за доплату
- ближе к дому, на 10 минут меньше идти
Из минусов:
- смешанная группа - дети от 4 до 6 лет
- неукомплектованность персоналом и реквизитом (в нашем саду просто гениальный музработник и отличная костюмерная, а там только воспитатели и няни, логопед и специалисты приходящие из головного сада, заведующая одна на 2 учреждения, музработника нет, костюмов и всякого стаффа тоже)
- не закончен ремонт игровых площадок, зелени мало, деревья старые и в основном акации (в нашем всё засажено кедрами, голубыми елями, кипарисами, есть даже краснокнижные растения из Никитского ботанического сада, привезённые прежней заведующей)
- в группе всё придётся начинать снова - покупка канцтоваров и прочих приблуд типа наклеек на шкафчики и кровати, сборка мебели руками родителей и пр. по второму кругу (здесь мы уже вложились, даже посуду и подушки купили, ковры притащили на зиму, вот-вот придут заказанные расчёски и т.п.)
- мало игрушек и они, в основном, для малышей - пирамидки и кубики (в нашем и дидактические игры есть, и конструкторы всякие и логические многокомпонентные игры-собиралки)
- новый коллектив (вот основной мой пункт сомнения, Федя уже привык к одногруппникам и воспитателям, можно сказать, дружит с одним мальчиком. Сегодня, проходя мимо нового сада, спросила его, хотел ли бы он перейти сюда. Сын подумал и ответил, что никого там не знает. В принципе, он прав).
Буду думать. И хочется, и колется, боюсь ребёнку создать некомфортную обстановку. А кружки можно и дополнительно найти, в конце концов.
@темы: любимый мужчина, житие мое...(с), чудные люди нас окружают, размышлизмы и наблюдения