- "Как два рентгеновских луча, они разглядывали меня сантиметр за сантиметром." - это не про глаза, это два человека её так разглядывали.
- "Да и мне выдали «подъемные» — золотая карта, а столько цифр на счету я в жизни не видела."
- "Несколько секунд он сидел совершенно неподвижно, как статуя, и изучал мое лицо. Потом его губы медленно разошлись в улыбке, обнажая слишком длинные для человека боковые зубы."
- "Мы в очередной раз повернули, и я не смогла сдержать полусдавленный писк под дружный смех сестер — передо мной замерли, готовые сорваться с места, два ослепительно-красных «феррари». Я так и стояла столбом, пытаясь рукой нащупать рядом хоть какую-нибудь опору."
- "К моему удивлению, мы пошли не к выходу, а в угол холла, к широкой стеклянной двери. Створки расступились перед нами, и я увидела подземный гараж. Сестры целеустремленно шли вперед, а я только успевала крутить головой и ахать: «БМВ-кабриолет», «лексусы», пара «хаммеров» («Это наших медведей», — небрежно заметила Алиса), «мазды» — я даже не знала всех названий, но все они, безусловно, стоили астрономические суммы."
Ну, уж на что я графоман упоротый, вечно недовольный собой и постоянно "вылизывающий" и перетряхивающий свою писанину, несмотря на то, что она идёт "в стол", и, соответственно, очень терпимый к таким же братьям
"Двери в полночь", автор Оттом Дина. Отсюда
А, да, ГГ, естессно, типичная закомплексованная двадцатипятилетняя (!) неудачница, абсолютно ничем не выдающейся внешности, без нормального образования, без приличной работы, без перспектив (это её собственная характеристика, не мои выводы), зато с замашками наследной аристократки и переборчивая-я... что твоя королевна из сказки "Король Дроздобород": Вася из соседнего подъезда ей не ровня, а вот красавчик, но которого заглядывается вся женская половина колледжа - то, что надо. И поведение в канонах "мерисьюшности".
Я, конечно, ещё почитаю, надо же дать шанс автору исправить впечатление.