Дослушиваю "Вокзал потерянных снов" Чайны Мьевиля. При всей моей терпимости к различной ирреальности и "всеядности"в литературе - ну и чушь.

Изложено талантливо, ярко, подробно, огромное количество прописанных и продуманных мелочей, созданный отдельный мир, но как же противно. Акцент сделан именно на мерзости. Дослушаю, т.к. интересно, чем закончится. Но это всё-таки очередной "кактус".

Да, Юнассона закончила. "Сто лет и чемодан денег в придачу" - классное, лёгкое и приятное произведение, в котором есть и здоровый юмор, и чутка "чернухи", и подгонка истории под сюжет, но всё без фанатизма, в меру. И "хеппи энд", естественно. Давно такого приятного "послевкусия" от книг не оставалось.

А то "гири" какие-то всё попадаются: "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд (антиутопия), "Этаж смерти" Ли Чайлда (детектив-боевик), теперь вот Мьевиль.

"Тринадцатая редакция" тоже не сильно-то нравится, нудновато исполнено, пока только две книги из серии осилила, и то с перерывом. Разбавила любимым Пратчеттом, "Ночная Стража" - чудесный цикл у него.